Дополнительная образовательная программа " Финансовая грамотность"
Программа занятий
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
м
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
мм
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
мм
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
м
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
м
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
м
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
1.Учебный план
Учебный план 5-6 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Работать и зарабатывать. |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Какие бывают деньги, как они выглядят и оттуда берутся |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
«Деньги других стран» |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Учебный план 6-7 лет
№ |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Форма контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Презентация программы |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Труд – основа жизни |
1 |
1 |
0 |
Опрос |
3 |
Всякому делу учиться надо |
6 |
1 |
5 |
Беседа |
4 |
Как придумали деньги |
4 |
1 |
3 |
Беседа, выполнение заданий педагога, практикум Работа с родителями |
5 |
Мини-спектакль |
6 |
1 |
5 |
Фотоотчет |
6 |
Наша мастерская |
4 |
1 |
3 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
7 |
Русская ярмарка |
4 |
0 |
4 |
Практикум |
8 |
Все работы хороши, выбирай на вкус. |
11 |
3 |
8 |
Практикум, игровые формы контроля, коллективная рефлексия |
9 |
Где живут деньги |
3 |
2 |
1 |
Практикум, выполнение заданий педагога, коллективная рефлексия |
10 |
Подведение итогов |
2 |
0 |
2 |
Тестирование. Рефлексия |
Всего: |
42 |
11 |
31 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»